КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛИ

/image/67/7/header.9871.694677.jpg

Одной из основных задач компании PEUGEOT как автопроизводителя является защита окружающей среды, которая, по нашему мнению, взаимосвязана с удовольствием от вождения. Инженеры и дизайнеры PEUGEOT приняли вызов, разработав полный спектр соответствующих реш

/image/67/0/peugeot-3008-2016-154-fr.180862.694670.jpg

Двигатели PureTech

Линейка 3-цилиндровых бензиновых двигателей Peugeot PureTech – это идеальное сочетание высокой производительности и передовых технологий. В 2015,2016 и 2017 годах эта линейка признана победителем конкурса «Двигатель года» в своей категории и устанавливается на все модели Peugeot от 208 до 5008.

/image/67/2/peugeot-308-2015-044-fr.181266.694672.jpg

Двигатели BlueHDi

С точки зрения сокращения вредных выбросов компания Peugeot разработала самую эффективную систему из всех представленных на рынке, чем подтвердила свой статус лидера в сфере охраны окружающей среды. BlueHDi – это линейка дизельных двигателей Peugeot, соответствующих стандарту «Евро-6» и сочетающих в себе высокую производительность и низкий уровень вредных выбросов.

/image/67/0/peugeot-3008-2016-154-fr.180862.694670.jpg

Двигатели PureTech

Линейка 3-цилиндровых бензиновых двигателей Peugeot PureTech – это идеальное сочетание высокой производительности и передовых технологий. В 2015,2016 и 2017 годах эта линейка признана победителем конкурса «Двигатель года» в своей категории и устанавливается на все модели Peugeot от 208 до 5008.

/image/67/2/peugeot-308-2015-044-fr.181266.694672.jpg

Двигатели BlueHDi

С точки зрения сокращения вредных выбросов компания Peugeot разработала самую эффективную систему из всех представленных на рынке, чем подтвердила свой статус лидера в сфере охраны окружающей среды. BlueHDi – это линейка дизельных двигателей Peugeot, соответствующих стандарту «Евро-6» и сочетающих в себе высокую производительность и низкий уровень вредных выбросов.

/image/67/1/eat6-1408tech001.694671.jpg

Автоматическая коробка передач EAT6

EAT6i – это 6-скоростная автоматическая коробка передач, оптимизирующая расход топлива и впечатления от вождения. Она разработана для существенного сокращения выбросов углерода и обеспечения высокого качества вождения.

/image/67/8/peugeot-308-2017-055-fr.694678.jpg

Автоматическая коробка передач EAT8

В сравнении с EAT6 новая автоматическая трансмиссия AT8 обеспечивает экономию топлива до 5 % за счет увеличения мощности, обеспечения работы системы Stop & Start на скорости до 20 км/ч и использования восьми передач.

/image/67/1/eat6-1408tech001.694671.jpg

Автоматическая коробка передач EAT6

EAT6i – это 6-скоростная автоматическая коробка передач, оптимизирующая расход топлива и впечатления от вождения. Она разработана для существенного сокращения выбросов углерода и обеспечения высокого качества вождения.

/image/67/8/peugeot-308-2017-055-fr.694678.jpg

Автоматическая коробка передач EAT8

В сравнении с EAT6 новая автоматическая трансмиссия AT8 обеспечивает экономию топлива до 5 % за счет увеличения мощности, обеспечения работы системы Stop & Start на скорости до 20 км/ч и использования восьми передач.

STOP & START

При использовании в бензиновых двигателях последнего поколения технология e-HDi получила название Stop & Start (всплывающее примечание:: Система автоматической остановки и запуска двигателя).

Эта система идеально подходит для вождения в городе: она автоматически приостанавливает работу двигателя при остановке автомобиля – например, у светофора на красный свет или у знака «Стоп». Когда водитель готов продолжить движение, двигатель плавно и без задержек возобновляет работу.

Эта система имеет ряд преимуществ: контроль потребления топлива (снижение расхода на 5 % при движении в плотном потоке по сравнению с обычным автомобилем), сокращение выбросов СО2 (нулевой уровень выбросов при остановке двигателя) и отсутствие шума во время остановки.

Таким образом, технология e-HDi обеспечивает исключительную экологичность в сочетании с приятнейшими впечатлениями от вождения.

Для полной совместимости со всеми режимами движения система Stop & Start может быть отключена.

STOP & START

При использовании в бензиновых двигателях последнего поколения технология e-HDi получила название Stop & Start (всплывающее примечание:: Система автоматической остановки и запуска двигателя).

Эта система идеально подходит для вождения в городе: она автоматически приостанавливает работу двигателя при остановке автомобиля – например, у светофора на красный свет или у знака «Стоп». Когда водитель готов продолжить движение, двигатель плавно и без задержек возобновляет работу.

Эта система имеет ряд преимуществ: контроль потребления топлива (снижение расхода на 5 % при движении в плотном потоке по сравнению с обычным автомобилем), сокращение выбросов СО2 (нулевой уровень выбросов при остановке двигателя) и отсутствие шума во время остановки.

Таким образом, технология e-HDi обеспечивает исключительную экологичность в сочетании с приятнейшими впечатлениями от вождения.

Для полной совместимости со всеми режимами движения система Stop & Start может быть отключена.

ПЛАТФОРМА EMP2

/image/67/3/-031692-01-v2.205099.694673.jpg

Модульная конструкция платформы EMP2 взята за основу для проектирования и производства новых моделей среднего и высшего класса группы компаний PSA Group и, в частности, обеспечивает следующее:

  • Модульная архитектура, соответствующая высоким требованиям основных мировых рынков (4- и 5-дверные седаны, универсалы, автомобили без внутренней перегородки, седаны, кроссоверы, кабриолеты и купе)
  • Разнообразие используемых на одной платформе двигателей и коробок передач (4-цилиндровые, гибридные, полный привод и т. д.)
  • Уменьшение массы автомобилей и сокращение вредных выбросов наряду с повышением уровня жесткости конструкции, безопасности и удовольствия от вождения благодаря использованию новых легковесных материалов, таких как сталь, композитные материалы, алюминий для клемм заземления, а также благодаря внедрению высокотехнологичных производственных процессов (таких как горячая штамповка и лазерная сварка)
  • IИнновационные технологические решения, оптимизирующие удовольствие от управления, ходовые характеристики, комфорт в салоне и безопасность (композитный пол, шины со сверхнизким сопротивлением качению и т. д.)
  • Дополнительные возможности изменения конструкции (большие колеса, разнообразие колесных баз, низкий капот и посадка водителя и т. д.) независимо от кузова (кроссовер, седан и т. д.)

Платформа EMP2 была разработана в 2013 году для Peugeot 308 и использовалась для производства новых моделей Peugeot 3008 и 5008, а также Traveller и Expert.

ПЛАТФОРМА EMP2

/image/67/3/-031692-01-v2.205099.694673.jpg

Модульная конструкция платформы EMP2 взята за основу для проектирования и производства новых моделей среднего и высшего класса группы компаний PSA Group и, в частности, обеспечивает следующее:

  • Модульная архитектура, соответствующая высоким требованиям основных мировых рынков (4- и 5-дверные седаны, универсалы, автомобили без внутренней перегородки, седаны, кроссоверы, кабриолеты и купе)
  • Разнообразие используемых на одной платформе двигателей и коробок передач (4-цилиндровые, гибридные, полный привод и т. д.)
  • Уменьшение массы автомобилей и сокращение вредных выбросов наряду с повышением уровня жесткости конструкции, безопасности и удовольствия от вождения благодаря использованию новых легковесных материалов, таких как сталь, композитные материалы, алюминий для клемм заземления, а также благодаря внедрению высокотехнологичных производственных процессов (таких как горячая штамповка и лазерная сварка)
  • IИнновационные технологические решения, оптимизирующие удовольствие от управления, ходовые характеристики, комфорт в салоне и безопасность (композитный пол, шины со сверхнизким сопротивлением качению и т. д.)
  • Дополнительные возможности изменения конструкции (большие колеса, разнообразие колесных баз, низкий капот и посадка водителя и т. д.) независимо от кузова (кроссовер, седан и т. д.)

Платформа EMP2 была разработана в 2013 году для Peugeot 308 и использовалась для производства новых моделей Peugeot 3008 и 5008, а также Traveller и Expert.

ФАКТИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

kütusekulu

Чтобы клиенты компании могли располагать наиболее полной информацией, PSA Group предлагает доступ к результатам независимых сертифицированных измерений фактического потребления топлива в реальных условиях. Эта инициатива была осуществлена в сотрудничестве с неправительственными организациями Transport & Environment (всплывающее примечание: Transport & Environment: европейская специализированная экологическая ассоциация, объединяющая организации, чьей целью является разработка устойчивой транспортной политики) и France Nature Environnement (всплывающее примечание: France Nature Environnement: французская федерация обществ охраны природы и окружающей среды). В результате совместной работы была разработана процедура измерения реального объема потребления топлива при вождении, прошедшая аудит Bureau Veritas (всплывающее примечание: Bureau Veritas: международная компания, предлагающая услуги по инспекции, сертификации и проведению лабораторных тестов).

Указанная процедура заключается в измерении объема потребления топлива в реальной дорожной обстановке на дистанции в 92,3 км в различных условиях: в городе, в сельской местности и на автомагистрали. Автомобили, участвовавшие в процессе измерений, двигались по дорогам общего пользования в обычных условиях. В них присутствовали пассажиры и багаж, были включены системы контроля климата или отопления, а на пути автомобилей встречались различные типы дорожного покрытия. (Всплывающее примечание: Опубликованные показатели зависят от указанных предположений и условий, и их следует отличать от показателей потребления топлива, утвержденных в ЕС. Таким образом, они не являются постоянными и могут меняться. С процедурой измерения можно ознакомиться на веб-сайте PSA Group www.groupe-psa.com.).

Так PSA Group стремится продемонстрировать клиентам свою честность и открытость.

  • С очень низким сопротивлением качению
  • С ультранизким сопротивлением качению

ФАКТИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

kütusekulu

Чтобы клиенты компании могли располагать наиболее полной информацией, PSA Group предлагает доступ к результатам независимых сертифицированных измерений фактического потребления топлива в реальных условиях. Эта инициатива была осуществлена в сотрудничестве с неправительственными организациями Transport & Environment (всплывающее примечание: Transport & Environment: европейская специализированная экологическая ассоциация, объединяющая организации, чьей целью является разработка устойчивой транспортной политики) и France Nature Environnement (всплывающее примечание: France Nature Environnement: французская федерация обществ охраны природы и окружающей среды). В результате совместной работы была разработана процедура измерения реального объема потребления топлива при вождении, прошедшая аудит Bureau Veritas (всплывающее примечание: Bureau Veritas: международная компания, предлагающая услуги по инспекции, сертификации и проведению лабораторных тестов).

Указанная процедура заключается в измерении объема потребления топлива в реальной дорожной обстановке на дистанции в 92,3 км в различных условиях: в городе, в сельской местности и на автомагистрали. Автомобили, участвовавшие в процессе измерений, двигались по дорогам общего пользования в обычных условиях. В них присутствовали пассажиры и багаж, были включены системы контроля климата или отопления, а на пути автомобилей встречались различные типы дорожного покрытия. (Всплывающее примечание: Опубликованные показатели зависят от указанных предположений и условий, и их следует отличать от показателей потребления топлива, утвержденных в ЕС. Таким образом, они не являются постоянными и могут меняться. С процедурой измерения можно ознакомиться на веб-сайте PSA Group www.groupe-psa.com.).

Так PSA Group стремится продемонстрировать клиентам свою честность и открытость.

  • С очень низким сопротивлением качению
  • С ультранизким сопротивлением качению