ИСТОРИЯ СЕМЬИ ПЕЖО

/image/32/8/402-0501ab002.152183.695328.jpg
/image/32/8/402-0501ab002.152183.695328.jpg

ИСТОРИЯ PEUGEOT

ИСТОРИЯ СЕМЬИ ПЕЖО

Peugeot – не только флагман французской промышленности, но и один из ведущих пионеров мировой автомобильной индустрии. На протяжении более чем двух столетий главным двигателем развития бренда были увлеченность и преодоление сложных технологических задач.

1810

Трансформация семейной мельницы в сталелитейный завод

/image/34/4/illus-1810-aventure.152209.695344.png

Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо диверсифицируют свою деятельность и начинают производить стальные ленты для швейного ремесла и пильных полотен, а также пружины для часовых мастерских.

1810

Трансформация семейной мельницы в сталелитейный завод

/image/34/4/illus-1810-aventure.152209.695344.png

Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо диверсифицируют свою деятельность и начинают производить стальные ленты для швейного ремесла и пильных полотен, а также пружины для часовых мастерских.

1891

Выпуск и поступление в продажу серийной модели Type 3

Первый в мире автомобиль серийного производства (64 экземпляра), Type 3 преодолевает расстояние от Валентиньи до Парижа и принимает участие в первой велогонке Париж – Брест – Париж протяженностью 2045 км. В январе 1893 года Peugeot Type 3 становится первым автомобилем на дорогах Италии.

1891

Выпуск и поступление в продажу серийной модели Type 3

Первый в мире автомобиль серийного производства (64 экземпляра), Type 3 преодолевает расстояние от Валентиньи до Парижа и принимает участие в первой велогонке Париж – Брест – Париж протяженностью 2045 км. В январе 1893 года Peugeot Type 3 становится первым автомобилем на дорогах Италии.

1896

Разделение традиционного и автомобильного производств

Компания Les Fils de Peugeot Frères («Сыновья братьев Пежо») продолжает заниматься традиционным производством (велосипеды, инструменты и т.д.), в то время как Арман Пежо создает собственное детище – Société Anonyme des Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей Пежо»).

1896

Разделение традиционного и автомобильного производств

Компания Les Fils de Peugeot Frères («Сыновья братьев Пежо») продолжает заниматься традиционным производством (велосипеды, инструменты и т.д.), в то время как Арман Пежо создает собственное детище – Société Anonyme des Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей Пежо»).

1897

Строительство первого автомобильного завода в Оденкуре

Уход от мастерских и основание первого завода, специализирующегося только на автомобилях, в Оденкуре (25).
Второй завод начинает работать в Лилле (59) в 1898 году.

1897

Строительство первого автомобильного завода в Оденкуре

Уход от мастерских и основание первого завода, специализирующегося только на автомобилях, в Оденкуре (25).
Второй завод начинает работать в Лилле (59) в 1898 году.

1905

Презентация автомобилей Lion Peugeot

Компания Les Fils de Peugeot Frères, в свою очередь, осваивает производство автомобилей под маркой Lion Peugeot(«Лев Пежо»), однако ее модельный ряд отличается от Automobiles Peugeot, во избежание конкуренции.

1905

Презентация автомобилей Lion Peugeot

Компания Les Fils de Peugeot Frères, в свою очередь, осваивает производство автомобилей под маркой Lion Peugeot(«Лев Пежо»), однако ее модельный ряд отличается от Automobiles Peugeot, во избежание конкуренции.

1910

Объединение производств

/image/34/7/illus-1910-aventure.152217.695347.png

Объединение Les Fils de Peugeot Frères с Арманом Пежо и создание Société Anonyme des Automobiles et Cycles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Отныне оба производства становятся частью одного предприятия.

1910

Объединение производств

/image/34/7/illus-1910-aventure.152217.695347.png

Объединение Les Fils de Peugeot Frères с Арманом Пежо и создание Société Anonyme des Automobiles et Cycles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Отныне оба производства становятся частью одного предприятия.

1912

Открытие завода в Сошо

В 1929 году завод объединяет в себе все производственные мощности Automobiles Peugeot и становится крупнейшей промышленной площадкой во Франции.

В 2012 году завод отмечает 100 лет со дня своего основания, что делает его старейшим в мире автомобильным заводом, работающим по сей день.

1912

Открытие завода в Сошо

В 1929 году завод объединяет в себе все производственные мощности Automobiles Peugeot и становится крупнейшей промышленной площадкой во Франции.

В 2012 году завод отмечает 100 лет со дня своего основания, что делает его старейшим в мире автомобильным заводом, работающим по сей день.

1965

Рождение PSA

С основания PSA (Peugeot Société Anonyme) начинается история одноименного автомобилестроительного холдинга, которому принадлежат все компании группы Peugeot.

В 1976 году слияние компаний Citroën S.A. и Peugeot S.A. приводит к созданию группы PSA Peugeot Citroën.

В 2016 году компания PSA Peugeot Citroën становится Groupe PSA, что символизирует динамизм трех известных автомобильных брендов – Peugeot, Citroën и DS, а также ряд других, существующих и планируемых, направлений деятельности Группы.

1965

Рождение PSA

С основания PSA (Peugeot Société Anonyme) начинается история одноименного автомобилестроительного холдинга, которому принадлежат все компании группы Peugeot.

В 1976 году слияние компаний Citroën S.A. и Peugeot S.A. приводит к созданию группы PSA Peugeot Citroën.

В 2016 году компания PSA Peugeot Citroën становится Groupe PSA, что символизирует динамизм трех известных автомобильных брендов – Peugeot, Citroën и DS, а также ряд других, существующих и планируемых, направлений деятельности Группы.

1982

Создание L’Aventure Peugeot

/image/35/9/panneau-logoaventurepeugeot-1mx1m.695359.jpg

Пьер Пежо создает L’Aventure Peugeot ©(«Путь Пежо»), некоммерческую ассоциацию (согласно закону от 1901 года), направленную на сохранение наследия бренда Peugeot.

С момента открытия в 1988 году Музей L’Aventure Peugeot в Сошо ежегодно принимает от 50 000 до 60 000 посетителей.

В 2015 музей L’Aventure Peugeot становится L’Aventure Peugeot Citroën DS, а его коллекции объединяют в себе уже все бренды PSA Groupe.

1982

Создание L’Aventure Peugeot

/image/35/9/panneau-logoaventurepeugeot-1mx1m.695359.jpg

Пьер Пежо создает L’Aventure Peugeot ©(«Путь Пежо»), некоммерческую ассоциацию (согласно закону от 1901 года), направленную на сохранение наследия бренда Peugeot.

С момента открытия в 1988 году Музей L’Aventure Peugeot в Сошо ежегодно принимает от 50 000 до 60 000 посетителей.

В 2015 музей L’Aventure Peugeot становится L’Aventure Peugeot Citroën DS, а его коллекции объединяют в себе уже все бренды PSA Groupe.

2010

Peugeot празднует двухсотлетний юбилей

/image/35/0/illus-2010-aventure.152223.695350.png

Peugeot – один из немногих ныне действующих мировых пионеров автомобильной индустрии, где потомки основателей бренда по-прежнему присутствуют в составе акционеров и правления.

2010

Peugeot празднует двухсотлетний юбилей

/image/35/0/illus-2010-aventure.152223.695350.png

Peugeot – один из немногих ныне действующих мировых пионеров автомобильной индустрии, где потомки основателей бренда по-прежнему присутствуют в составе акционеров и правления.