/image/32/8/402-0501ab002.152183.695328.jpg
/image/32/8/402-0501ab002.152183.695328.jpg

ИСТОРИЯ PEUGEOT, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ PEUGEOT, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Значимые изобретения и череда успехов позволили компании Peugeot вписать немало красивых страниц в историю автомобилестроения. Путь Peugeot продолжается – навстречу новым вызовам XXI века

1889

Демонстрация трицикла с паровым двигателем

/image/33/6/serpollet-1889.695336.jpg

На Всемирной выставке в Париже Арман Пежо представляет первый автомобиль под маркой Peugeot: это трехколесный автомобиль с паровым двигателем (не для продажи), созданный в сотрудничестве с инженером Леоном Серполле.

1948

Выпуск модели 203: Первый автомобиль безрамной конструкции

/image/33/4/illus-berline.152201.695334.png

Модель 203 – первый автомобиль, выпущенный после войны. Кроме того, это первый автомобиль безрамной конструкции, оснащенный двигателем с полусферической камерой сгорания и V-образным расположением клапанов, а также первая модель Peugeot, выпущенная в количестве более полумиллиона экземпляров.

1960

Выпуск модели 404

Дизайн 404-й модели был разработан компанией Pininfarina. Угловатые линии и увеличенная площадь остекления привносят в ее облик современные черты и элегантность, порождая резкий контраст с другими моделями пятидесятых годов…

В 1961 году на Peugeot 404 установлен первый двигатель с непосредственным впрыском.

1968

Выпуск модели 504: радикальное переосмысление стиля

/image/33/3/cabriolet-504.152199.695333.jpg

Признанная «Европейским автомобилем года» в 1969 году, 504-я становится настоящим долгожителем в модельном ряду Peugeot (3 700 000 экземпляров, выпускавшихся вплоть до 2006 года).

Несмотря на то, что модель была ориентирована на состоятельных господ, благодаря своей долговечности она стала настоящей королевой дорог в странах Африки и Южной Америки.

1972

Выпуск модели 104: самый короткий хэтчбек в мире

/image/33/1/c47-104-orange.695331.jpg

«Весь Peugeot на 3,58 м» – слоган самого короткого в мире четырехдверного хэтчбека говорит сам за себя.

1979

Выпуск модели 604: Первый седан с 6-цилиндровым двигателем

/image/33/0/604-1982.695330.jpg

За ее стиль и презентабельную внешность эту модель выбирали высшие должностные лица государства.
На 604-й модели установлен впервые поступивший в продажу в Европе турбодизельный двигатель.

1983

Выпуск модели 205: «священный номер»

/image/33/2/c60-205-5-portes.695332.jpg

Спасительный успех Peugeot. Двукратный чемпион мира по ралли, двукратный победитель ралли-марафона «Париж-Дакар». Самый продаваемый автомобиль во Франции и самый экспортируемый французский автомобиль.

1987

Выпуск модели 405

/image/34/2/405srd-1990.196541.695342.jpg

В 1988 новый семейный седан 405 принес Peugeot вторую в историю бренда награду «Европейский автомобиль года».

1997

Выпуск 406 Coupe при участии дизайн-студии Pininfarina

/image/32/9/406coupe-0303sm002.695329.jpg

Неподвластный времени дизайн модели сделал ее культовой.
Это первое купе, укомплектованное дизельным двигателем (2001).

1998

Выпуск модели 206 в количестве 7 326 029 экземпляров

206-я модель трижды становилась чемпионом мира по ралли.
А ее версия CC (2000) возродила моду на «купе-кабриолеты», начало которой было положено компанией Peugeot еще в 1934 году.

2016

Выпуск модели 3008

/image/34/3/peugeot-3008-2016-153-fr.196579.695343.jpg

Новинка 3008, своим внешним видом, дизайном интерьера и набором опций покорившая жюри в составе 58 европейских журналистов, была признана «Автомобилем года 2017».

Впервые за все время существования премии с 1964 года ее присуждают кроссоверу, а Peugeot тем самым получает свою пятую награду «Автомобиль года» (после 308-й модели в 2014 году, 307-й – в 2002, 405-й – в 1988 и 504-й – в 1969).