Значимые изобретения и череда успехов позволили компании Peugeot вписать немало красивых страниц в историю автомобилестроения. Путь Peugeot продолжается – навстречу новым вызовам XXI века
На Всемирной выставке в Париже Арман Пежо представляет первый автомобиль под маркой Peugeot: это трехколесный автомобиль с паровым двигателем (не для продажи), созданный в сотрудничестве с инженером Леоном Серполле.
Модель 203 – первый автомобиль, выпущенный после войны. Кроме того, это первый автомобиль безрамной конструкции, оснащенный двигателем с полусферической камерой сгорания и V-образным расположением клапанов, а также первая модель Peugeot, выпущенная в количестве более полумиллиона экземпляров.
Дизайн 404-й модели был разработан компанией Pininfarina. Угловатые линии и увеличенная площадь остекления привносят в ее облик современные черты и элегантность, порождая резкий контраст с другими моделями пятидесятых годов…
В 1961 году на Peugeot 404 установлен первый двигатель с непосредственным впрыском.
Признанная «Европейским автомобилем года» в 1969 году, 504-я становится настоящим долгожителем в модельном ряду Peugeot (3 700 000 экземпляров, выпускавшихся вплоть до 2006 года).
Несмотря на то, что модель была ориентирована на состоятельных господ, благодаря своей долговечности она стала настоящей королевой дорог в странах Африки и Южной Америки.
«Весь Peugeot на 3,58 м» – слоган самого короткого в мире четырехдверного хэтчбека говорит сам за себя.
За ее стиль и презентабельную внешность эту модель выбирали высшие должностные лица государства.
На 604-й модели установлен впервые поступивший в продажу в Европе турбодизельный двигатель.
Спасительный успех Peugeot. Двукратный чемпион мира по ралли, двукратный победитель ралли-марафона «Париж-Дакар». Самый продаваемый автомобиль во Франции и самый экспортируемый французский автомобиль.
В 1988 новый семейный седан 405 принес Peugeot вторую в историю бренда награду «Европейский автомобиль года».
Неподвластный времени дизайн модели сделал ее культовой.
Это первое купе, укомплектованное дизельным двигателем (2001).
206-я модель трижды становилась чемпионом мира по ралли.
А ее версия CC (2000) возродила моду на «купе-кабриолеты», начало которой было положено компанией Peugeot еще в 1934 году.
Новинка 3008, своим внешним видом, дизайном интерьера и набором опций покорившая жюри в составе 58 европейских журналистов, была признана «Автомобилем года 2017».
Впервые за все время существования премии с 1964 года ее присуждают кроссоверу, а Peugeot тем самым получает свою пятую награду «Автомобиль года» (после 308-й модели в 2014 году, 307-й – в 2002, 405-й – в 1988 и 504-й – в 1969).
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
info@pcauto.by
+375 (29/33) 313-16-16, +375 (17) 213-16-16
КАРТА САЙТА