Значимые изобретения и череда успехов позволили компании Peugeot вписать немало красивых страниц в историю автомобилестроения. Путь Peugeot продолжается – навстречу новым вызовам XXI века
На Всемирной выставке в Париже Арман Пежо представляет первый автомобиль под маркой Peugeot: это трехколесный автомобиль с паровым двигателем (не для продажи), созданный в сотрудничестве с инженером Леоном Серполле.
На Всемирной выставке в Париже Арман Пежо представляет первый автомобиль под маркой Peugeot: это трехколесный автомобиль с паровым двигателем (не для продажи), созданный в сотрудничестве с инженером Леоном Серполле.
Модель 203 – первый автомобиль, выпущенный после войны. Кроме того, это первый автомобиль безрамной конструкции, оснащенный двигателем с полусферической камерой сгорания и V-образным расположением клапанов, а также первая модель Peugeot, выпущенная в количестве более полумиллиона экземпляров.
Модель 203 – первый автомобиль, выпущенный после войны. Кроме того, это первый автомобиль безрамной конструкции, оснащенный двигателем с полусферической камерой сгорания и V-образным расположением клапанов, а также первая модель Peugeot, выпущенная в количестве более полумиллиона экземпляров.
Дизайн 404-й модели был разработан компанией Pininfarina. Угловатые линии и увеличенная площадь остекления привносят в ее облик современные черты и элегантность, порождая резкий контраст с другими моделями пятидесятых годов…
В 1961 году на Peugeot 404 установлен первый двигатель с непосредственным впрыском.
Дизайн 404-й модели был разработан компанией Pininfarina. Угловатые линии и увеличенная площадь остекления привносят в ее облик современные черты и элегантность, порождая резкий контраст с другими моделями пятидесятых годов…
В 1961 году на Peugeot 404 установлен первый двигатель с непосредственным впрыском.
Признанная «Европейским автомобилем года» в 1969 году, 504-я становится настоящим долгожителем в модельном ряду Peugeot (3 700 000 экземпляров, выпускавшихся вплоть до 2006 года).
Несмотря на то, что модель была ориентирована на состоятельных господ, благодаря своей долговечности она стала настоящей королевой дорог в странах Африки и Южной Америки.
Признанная «Европейским автомобилем года» в 1969 году, 504-я становится настоящим долгожителем в модельном ряду Peugeot (3 700 000 экземпляров, выпускавшихся вплоть до 2006 года).
Несмотря на то, что модель была ориентирована на состоятельных господ, благодаря своей долговечности она стала настоящей королевой дорог в странах Африки и Южной Америки.
«Весь Peugeot на 3,58 м» – слоган самого короткого в мире четырехдверного хэтчбека говорит сам за себя.
«Весь Peugeot на 3,58 м» – слоган самого короткого в мире четырехдверного хэтчбека говорит сам за себя.
За ее стиль и презентабельную внешность эту модель выбирали высшие должностные лица государства.
На 604-й модели установлен впервые поступивший в продажу в Европе турбодизельный двигатель.
За ее стиль и презентабельную внешность эту модель выбирали высшие должностные лица государства.
На 604-й модели установлен впервые поступивший в продажу в Европе турбодизельный двигатель.
Спасительный успех Peugeot. Двукратный чемпион мира по ралли, двукратный победитель ралли-марафона «Париж-Дакар». Самый продаваемый автомобиль во Франции и самый экспортируемый французский автомобиль.
Спасительный успех Peugeot. Двукратный чемпион мира по ралли, двукратный победитель ралли-марафона «Париж-Дакар». Самый продаваемый автомобиль во Франции и самый экспортируемый французский автомобиль.
В 1988 новый семейный седан 405 принес Peugeot вторую в историю бренда награду «Европейский автомобиль года».
В 1988 новый семейный седан 405 принес Peugeot вторую в историю бренда награду «Европейский автомобиль года».
Неподвластный времени дизайн модели сделал ее культовой.
Это первое купе, укомплектованное дизельным двигателем (2001).
Неподвластный времени дизайн модели сделал ее культовой.
Это первое купе, укомплектованное дизельным двигателем (2001).
206-я модель трижды становилась чемпионом мира по ралли.
А ее версия CC (2000) возродила моду на «купе-кабриолеты», начало которой было положено компанией Peugeot еще в 1934 году.
206-я модель трижды становилась чемпионом мира по ралли.
А ее версия CC (2000) возродила моду на «купе-кабриолеты», начало которой было положено компанией Peugeot еще в 1934 году.
Новинка 3008, своим внешним видом, дизайном интерьера и набором опций покорившая жюри в составе 58 европейских журналистов, была признана «Автомобилем года 2017».
Впервые за все время существования премии с 1964 года ее присуждают кроссоверу, а Peugeot тем самым получает свою пятую награду «Автомобиль года» (после 308-й модели в 2014 году, 307-й – в 2002, 405-й – в 1988 и 504-й – в 1969).
Новинка 3008, своим внешним видом, дизайном интерьера и набором опций покорившая жюри в составе 58 европейских журналистов, была признана «Автомобилем года 2017».
Впервые за все время существования премии с 1964 года ее присуждают кроссоверу, а Peugeot тем самым получает свою пятую награду «Автомобиль года» (после 308-й модели в 2014 году, 307-й – в 2002, 405-й – в 1988 и 504-й – в 1969).
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
info@pcauto.by
+375 (29/33) 313-16-16, +375 (17) 213-16-16
КАРТА САЙТА