/image/32/8/402-0501ab002.152183.695328.jpg
/image/32/8/402-0501ab002.152183.695328.jpg

ИСТОРИЯ PEUGEOT

210 ЛЕТ PEUGEOT

Давайте вместе отпразднуем 210-летний юбилей и вспомним историю: щелкайте по эскизам, чтобы узнать о 12 ключевых вехах. 

210 лет истории, 210 лет невероятных мгновений.

Было очень трудно выбрать всего лишь 12 вех.
12 видео, иллюстрирующих ключевые моменты развития марки, позволят вам глубже погрузиться в нашу историю.

i

 

Арман ПЕЖО

«Не бойтесь! Просто верьте!» (1849–1915).

Олицетворение новаторства, любознательности и энергии. Мотоциклы PEUGEOT? Это о нем. Автомобили PEUGEOT? Разумеется, и за это необходимо благодарить его. Арман Пежо всегда верил в будущее автомобилей – часто вопреки всем обстоятельствам.

И именно благодаря его блестящим талантам и целеустремленности рык Льва PEUGEOT теперь звучит по всему миру.

i

 

PEUGEOT на Чемпионате мира по ралли

Ралли: песок, грязь и пыль – здесь автомобили PEUGEOT правили на протяжении десятилетий.

После победы PEUGEOT 504 Safari Coupe в Ралли Сафари (Кения) в 1978 году, PEUGEOT 205 T16 с первой попытки принес Марке победу в зачете производителей Чемпионата мира по ралли, который проходил в 1985-м.

Этот триумф положил начало длинному списку славных побед. Грозный рык Льва раздавался с верхней ступени пьедестала почета в общей сложности свыше 48 раз, показав всему миру мощь, выносливость и надежность автомобилей PEUGEOT на любых дорожных покрытиях.

i

 

Ле Ман 1993

Что может быть приятнее места на подиуме?.

В 1993 году команда PEUGEOT выставила на старт легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» три болида PEUGEOT 905. Это была последняя гонка PEUGEOT перед переходом в Формулу 1. Ожесточенная битва с Toyota увенчалась безоговорочным триумфом экипажей PEUGEOT. Болиды PEUGEOT 905 заняли все три ступени пьедестала почета, оставив позади всех соперников.

После этой исторической победы команда PEUGEOT завершила свои выступления в Ле-Мане. И родилась еще одна легенда.

i

 

6 номинаций «Автомобиль года»

Европейский автомобиль года: шестикратная победа.

Что общего между 1969, 1988, 2002, 2014, 2017 и 2020 годами? В эти годы бренд PEUGEOT получил самую престижную автомобильную награду в мире – «Европейский автомобиль года». Моделям 504, 405, 307, 308, 3008 и 208 удалось оставить позади сильнейших конкурентов. «Невозможно» – для PEUGEOT это просто слово.

i

 

ПАЙКС-ПИК

Один из самых опасных и непредсказуемых подъемов в мире.

В 1988 и 1989 годах PEUGEOT 405 T16 два раза подряд побеждал в гонке Пайкс-Пик в США. Спустя 25 лет оглушительный рык Льва вновь раздался с верхней ступени пьедестала почета этой престижной гонки – в 2013 году победителем стал Себастьян Лёб на PEUGEOT 208 T16. Его невероятное время 8 минут 13,878 секунды не только стало новым рекордом, но и определило новые стандарты этой гонки.

i

 

Тип 1, 2, 3

Знакомьтесь: прародитель всех автомобилей.

Перенесемся в 1889 год, Париж – и заглянем на легендарную Всемирную выставку. На стенде PEUGEOT представлен прототип трицикла с паровым двигателем. Это Type 1 – самый первый автомобиль Армана Пежо. Опыт его создания убедил Армана, что будущее автомобилей – за бензиновыми двигателями, после чего он построил Type 2 и Type 3. Тираж этих моделей, ставших первыми в своем роде, составил 64 экземпляра.

i

 

e-LEGEND

Когда прошлое встречается с будущим, рождаются легенды.

Парижский автосалон, 2018 г. У стенда PEUGEOT царит небывалый ажиотаж. Ведь именно здесь можно увидеть самый главный экспонат выставки – PEUGEOT e-Legend, электрический концепт-кар, дизайн которого вдохновлён легендарным купе 504… и сводит толпу с ума. Спустя всего несколько дней после премьеры онлайн-петиция с просьбой запустить этот концепт в серийное производство собрала более 70 000 подписей.

i

 

PEUGEOT 205

Автомобиль, в который невозможно не влюбиться.

Производство: с 1983 по 1998 год, 5 278 050 экземпляров.

На календаре 1983 год. Компания PEUGEOT представляет автомобиль, которому суждено стать культовым. Эта модель до сих пор заставляет биться чаще сердца многих французов - легендарный 205! Сверхсовременный дизайн, уникальный стиль, модификация GTi, кабриолет и версия Roland-Garros Edition, 16 побед в чемпионате мира по ралли и 2 победы в Ралли «Дакар» – за 15 лет PEUGEOT 205 разошелся тиражом свыше 5 млн экземпляров. Безоговорочный успех!

i

 

PEUGEOT 404

Автомобиль-икона.

Производство: с 1960 по 1988 годы, 2 885 374 экземпляра.

PEUGEOT 404, созданный 60 лет назад невероятным росчерком пера дизайнера ателье Pininfarina, очень быстро завоевал культовый статус: этот элегантный, современный и невероятно популярный автомобиль олицетворял собой новое поколение французских седанов. Выпускавшийся в версиях Super Luxe, Station Wagon, Coupé и Cabriolet, он разошелся по всему миру тиражом почти 3 млн экземпляров, оставаясь на конвейере до 1988 года.

i

 

«Шарлатаны» и 500 миль Индианаполиса

Узнайте, как три молодых человека заслужили это прозвище. Они пошли наперекор всем – и доказали свою правоту.

Три молодых человека получили столь нелицеприятное прозвище всего лишь за изобретение в 1910-е годы гоночного автомобиля – в том виде, в котором он существует и по сей день. Жорж Буало, Жюль Гу и Паоло Дзуккарелли, работавшие пилотами и механиками PEUGEOT, пошли наперекор мнению «инженеров PEUGEOT», и самостоятельно построили L76 – революционный гоночный автомобиль. В 1913 году Жюль отправился с этим автомобилем на «500 миль Индианаполиса» – самую престижную гонку того времени и стал первым европейцем, одержавшим там победу, наголову разбив американцев на их собственной трассе.

i

 

Сотрудники

Все очень просто: без них не было бы PEUGEOT.

Если бы Арман Пежо все еще был с нами, он бы удивился, сколько людей пошли за ним по этому пути, в который он когда-то отправился в одиночку. Он бы увидел, что талант этих людей, их креативность и страсть покорили 160 стран мира благодаря постоянному развитию. И он бы обязательно отметил, что благодаря этим людям и 110 направлениям деятельности, компания PEUGEOT стала первым автопроизводителем, получившим сразу три престижнейшие награды «Европейский автомобиль года».

i

 

401 Eclipse

Познакомьтесь с изобретением, которое буквально сорвало крышу!

В 1932 году инженер Жорж Полен решил воплотить в жизнь свою мечту – ездить на автомобиле с открытым верхом, не страдая при этом от проблем с герметичностью, характерных для кабриолетов того времени. И он создал складной жесткий верх с электроприводом.

Компания PEUGEOT выкупила патент и испытала его на моделях 301, 401 и 601. Результат превзошел все ожидания. Неоднократные обновления и элегантные линии кузова, которые прямо свидетельствуют о мировом успехе PEUGEOT 206 CC 60 лет спустя!